Яндекс.Метрика

Посетителям

Режим работы музея

Музей открыт для посещения:

  • среда, четверг — с 11:00 до 19:00
  • пятница, суббота, воскресенье — с 10:00 до 18:00
  • в понедельник и вторник для посетителей музей закрыт

В летний период с 01.06 по 31.08

  • понедельник — пятница — с 10:00 до 18:00
  • суббота, воскресенье — выходные дни

Продажа входных билетов прекращается за 1 час до закрытия музея
Оплата за экскурсии принимается с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00

Цены

Самостоятельный осмотр экспозиции:

  • Полная цена — 150 рублей
  • Льготная цена — 100 рублей
  • Цена за фотосъемку в музее — 100 рублей

Экскурсионное обслуживание:

  • Цена на одночасовую экскурсию или музейную лекцию — 2200 рублей
  • Цена на двухчасовую экскурсию или музейную лекцию — 2400 рублей
  • Льготная цена на одночасовую экскурсию или музейную лекцию — 1100 рублей
  • Льготная цена на двухчасовую экскурсию или музейную лекцию — 1200 рублей
  • Цена путевки на одночасовую экскурсию для семейной группы от 2-ух до 8-ми человек — 1200
  • Цена путевки на выездную лекцию (льготы не предоставляются) — 4800 рублей

Фото и видеосъемка:

  • Цена за фотосъемку в музее — 100 руб.;
  • Цена за киносъемку непрофессиональной аппаратурой в музее — 500 руб. (съемка и аудиозапись музейных экскурсий, иначе как по согласованию с администрацией, не разрешается);
  • Цена за киносъемку профессиональной аппаратурой (только по согласованию с администрацией) в музее (1 съемочный день):

 

обычных экспонатов —  1300 руб.;

редких экспонатов —  2200 руб.;

фильмов и клипов — 6500 руб.

Правила посещения музея

Мы  рассчитываем  на  то,  что  каждым  посетителем  музея  будет  проявлено  уважительное  и   бережное  отношение  к  экспозиции  и  оборудованию  музея,  в  связи  с  этим      просим  ознакомиться  с  Правилами  посещения  музея леса  и  соблюдать  их.

  1. Необходимо оставлять  в   гардеробе: верхнюю одежду,  головные уборы, а также  крупногабаритные  сумки, рюкзаки и вещи.
  1. Во  избежание  повреждения  экспонатов  запрещается  прикасаться к экспонатам, прислоняться  к  стенам, покрытым живописью; трогать руками чучела зверей и птиц,  прикасаться руками к стеклам витрин.
  1. Если вы пришли в музей с малышом в коляске, предупреждаем вас, что коляску вы можете оставить при входе (между входными дверями). Перевозить ребенка  по музею в коляске нельзя.
  1. При  осмотре  экспозиции  просим вас не  оставлять  без  присмотра маленьких детей. Если ребенок расплакался, чтобы не мешать другим посетителям и проведению экскурсии – спуститесь, пожалуйста, с ним в гардероб.
  1. Во  время  посещения  музея  просим  соблюдать наши правила и следовать рекомендациям сотрудников музея.

Экскурсии и лекции проводятся по предварительной записи.

Запись на экскурсию открывается с первого рабочего понедельника месяца, предшествующего экскурсии, с 10 часов утра по телефону +7 495 959-15-17. Срок предоплаты – 2 недели.

В случае невозможности прибытия оплаченной группы в назначенный день и час, просьба не менее чем за 3 дня оповестить об этом администрацию музея, тогда Ваша экскурсия может быть перенесена; в противном случае экскурсия считается проведенной, и уплаченные за путевку деньги не возвращаются.

Размер экскурсионной группы не более 15–ти человек (лекционные группы не более 20-ти), одновременно музей может принять 2-3 группы (для лекций только одну). Для детских групп и групп учащихся необходимо наличие одного  (двух) сопровождающих – педагогических работников, обеспечивающих должную дисциплину. При несоблюдении дисциплины экскурсовод имеет право прервать экскурсию и предложить группе самостоятельный осмотр музея. Для организованных групп экскурсантов, убедительная просьба не использовать мобильные телефоны и фотоаппараты во время проведения экскурсии.

Видео- и аудиозапись музейных экскурсий – по согласованию с администрацией.

Правила заказа и проведения выездных лекций Российского музея леса.

  • Заказ выездных лекций производится в соответствии с правилами записи на экскурсии и лекции в Российском музее леса.
  • Плата за выездные лекции взимается в соответствии с Приложением к приказу № 1 от 09.01.2019. С ценами Вы можете ознакомиться на сайте Музея.
  • Обращаем Ваше внимание на то, что при проведении лекций мы используем компьютерные презентации, в некоторых случаях требуется также воспроизведение звуковых файлов, а при проведении лекций в больших помещениях или на открытых сценах звукоусиливающая аппаратура. Убедительная просьба заранее проверять работоспособность всей техники.
  • Напоминаем Вам, что поддержание дисциплины при работе со школьниками является компетенцией и должностной обязанностью школьного учителя, и он должен присутствовать в аудитории в течение всей лекции. При несоблюдении дисциплины лекция может быть прервана и считается проведенной.
  • При необходимости перенесения лекции по инициативе заказчика убедительная просьба сообщать об этом не менее чем за 3 рабочих дня. В этом случае лекция может быть перенесена на другое время, в противном случае лекция также считается проведенной (деньги заказчику не возвращаются).

 

Наши льготы

Льготная входная плата взимается со следующих категорий посетителей:

  • школьники
  • студенты и учащиеся дневной формы обучения
  • родители в многодетных семьях
  • пенсионеры и инвалиды

Льготная цена за экскурсионное обслуживание взимается со следующих организаций:

  • общественные организации инвалидов
  • центры лечебной педагогики
  • центры социального обслуживания

На бесплатное посещение музея имеют право следующие категории посетителей:

  • дошкольники
  • дети многодетных семей
  • дети-инвалиды
  • инвалиды и участники Великой Отечественной войны
  • работники и ветераны отечественного лесного хозяйства
  • сотрудники музеев и аккредитованные экскурсоводы
  • солдаты срочной службы
  • ликвидаторы аварий с радиационным загрязнением

На бесплатное экскурсионное обслуживание имеют право следующие организации:

  • предприятия отечественного лесного хозяйства
  • школьные лесничества
  • лесохозяйственные техникумы, колледжи и ВУЗы
  • детские дома и интернаты для детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся на полном государственном обеспечении
  • интернаты для детей-инвалидов, находящихся на полном государственном обеспечении

 Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание на то, что в экспозициях музея используются природные материалы, многие из которых достаточно хрупкие. Убедительная просьба не трогать наши экспонаты! Благодарим за понимание.

Антикоррупционная политика

УТВЕРЖДЕНО

приказом от 10 июня 2019 года №31

Приложение № 1

 

 

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Федерального бюджетного учреждения

«Российский музей леса»

 

Введение

 

Настоящая Антикоррупционная политика отражает приверженность Федерального бюджетного учреждения «Российский музей леса» (далее по тексту – музей), его руководства, работников высоким этическим стандартам

ведения открытой и честной деятельности музея, для совершенствования корпоративной культуры, следования лучшим практикам корпоративного управления и поддержания деловой репутации музея на должном уровне.

Антикоррупционная политика музея представляет собой комплекс

взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности музея.

 

  1. Общие положения

 

1.1.1. Цель разработки документа.

Антикоррупционная политика является базовым документом, определяющим основные задачи, принципы и направления антикоррупционной деятельности, целью создания которого является координирование деятельности работников музея при реализации антикоррупционных мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение коррупционных проявлений в музее.

1.1.2. Краткое содержание документа.

В настоящем документе определены:

1.1.2.1. Цель и задачи Антикоррупционной политики музея.

1.1.2.2. Принципы Антикоррупционной политики музея.

1.1.2.3. Структура управления антикоррупционной деятельностью музея.

1.1.2.4. Основные направления Антикоррупционной политики музея.

1.1.2.5. Основные мероприятия по профилактике коррупции, правового

просвещения и формирования основ законопослушного поведения работников музея.

1.1.3. Целевой пользователь документа.

1.1.3.1. Антикоррупционная политика предназначена для использования

структурными подразделениями, работниками музея в части соблюдения принципов и требований настоящей Антикоррупционной политики музея и ключевых норм применимого антикоррупционного законодательства.

1.1.3.2. Антикоррупционная политика распространяется на контрагентов и

представителей музея, а также на иных лиц в тех случаях, когда соответствующие обязанности закреплены в договорах с ними.

1.1.3.3. Соблюдение требований Антикоррупционной политики, других

документов музея, регулирующих вопросы предупреждения и противодействия коррупции, обеспечивает внесение данных требований в трудовые договоры работников музея в качестве обязанности работников.

1.1.4. Подготовка и утверждение Антикоррупционной политики музея.

1.1.4.1. Проект Антикоррупционной политики согласовывается с заместителем директора по работе с музейными фондами и заместителем директора по общим вопросам и представляется на утверждение директору музея.

1.1.4.2. Антикоррупционная политика и другие документы музея, регулирующие вопросы предупреждения и противодействия коррупции, принимаются в форме локальных нормативных актов музея, что обеспечит обязательность их соблюдения всеми работниками музея.

1.1.5. Информирование работников музея о принятой Антикоррупционной

политике.

Утверждённая Антикоррупционная политика доводится до сведения всех

работников музея под роспись, в том числе посредством оповещения по электронной почте.

Ознакомление с Антикоррупционной политикой работников, принимаемых на работу в музей, осуществляется под роспись. Ознакомление под роспись работников музея, принятых на работу до утверждения Антикоррупционной политики, осуществляет заместителем главного бухгалтера совместно с руководителями структурных подразделений музея.

 

  1. Основные понятия

 

Для целей настоящей Антикоррупционной политики применяются следующие понятия:

2.1. Антикоррупционная оговорка – раздел договоров, соглашений, контрактов музея, декларирующий проведение музеем антикоррупционной политики и развитие не допускающей коррупционных проявлений культуры.

2.2. Учреждение – юридической лицо, независимо от формы собственности,

организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности.

2.3. Контрагент – любое российское или иностранное юридическое или

физическое лицо, с которым музей вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.

2.4. Коррупция – дача взятки, злоупотребление полномочиями,

коммерческий подкуп либо иное незаконное использование работниками своего положения вопреки законным интересам музея в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

2.5. Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»):

2.5.1. По предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции).

2.5.2. По выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией).

2.5.3. По минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

2.6. Коммерческий подкуп (статья 204 Уголовного кодекса Российской

Федерации) – незаконная передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением. Незаконное получение лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, а равно незаконное пользование услугами имущественного характера или другими имущественными правами за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением.

2.7. Злоупотребление полномочиями (статья 201 Уголовного кодекса Российской Федерации) – использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, если это деяние повлекло причинение существенного

вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства;

2.8. Взятка (статья 291 Уголовного кодекса Российской Федерации) – получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу

должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

2.9. Незаконное вознаграждение от имени юридического лица (статья

19.28 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации) – незаконные передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление

имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица

должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением.

2.10. Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего (статья 19.29 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации) – привлечение музеем к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность,

включённую в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2.11. Коррупционные проявления – действия (бездействия) работников

музея, содержащие признаки коррупции или способствующие её совершению.

2.12. Субъекты Антикоррупционной политики – любой сотрудник музея, в том числе их представители, а также контрагенты и иные лица, связанные с музеем, в тех случаях, когда соответствующие обязанности закреплены в договорах с ними.

2.13. Антикоррупционный мониторинг – мониторинг проводимых в музее

мероприятий в области противодействия коррупции, осуществляемый с целью обеспечения оценки эффективности указанных мероприятий; анализа и оценки данных, полученных в результате наблюдения; разработки прогнозов будущего состояния и тенденций развития, соответствующих мероприятий.

2.14.  Антикоррупционная экспертиза – деятельность по предупреждению

включения в проекты документов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; по выявлению и устранению таких положений в действующих документах.

2.15. Предупреждение коррупции – деятельность субъектов антикоррупционной политики, направленная на выявление, изучение, ограничение либо устранение причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям.

2.16. Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) сотрудника музея влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью сотрудника музея и правами и законными интересами музея, способное привести к причинению вреда интересам музея.

2.17. Материальная выгода – экономическая выгода в денежной или натуральной форме, которую можно оценить и определить в качестве дохода в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;

2.18. Личная выгода – заинтересованность работника музея, его близких родственников, супруга, супруги, усыновителя, усыновлённых в получении

нематериальных благ и иных нематериальных преимуществ. Не являются личной выгодой повышение по службе и объявление благодарности.

2.19. Личная заинтересованность работника (представителя учреждения) –заинтересованность работника (представителя учреждения), связанная с возможностью получения работником (представителем учреждения) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

2.20. Организатор закупки – лицо (юридическое или предприниматель без

образования юридического лица), непосредственно выполняющее предусмотренные тем или иным способом закупки процедуры и берущее на себя соответствующие обязательства перед участниками закупки.

2.21. Предконфликтная ситуация – ситуация, при которой у работников

музея, а также Организатора закупок или его представителей, при осуществлении ими своей служебной или профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность, которая может привести к конфликту интересов.

 

  1. Цель и задачи Антикоррупционной политики музея

 

3.1. Цель Антикоррупционной политики – разработка и осуществление разносторонних и последовательных мер по предупреждению, устранению (минимизации) причин и условий, порождающих коррупцию, формированию антикоррупционного сознания, характеризующегося нетерпимостью работников музея, контрагентов, органов управления к коррупционным проявлениям.

3.2. Задачами Антикоррупционной политики музея являются:

3.2.1. Формирование у инвестиционного сообщества, контрагентов, органов

управления, работников музея единообразного понимания позиции музея о неприятии коррупции в любых формах и проявлениях.

3.2.2. Минимизация риска вовлечения музея, руководящих работников, других работников музея, независимо от занимаемой должности, в коррупционную деятельность.

3.2.3. Предупреждение коррупционных проявлений и обеспечение ответственности за коррупционные проявления.

3.2.4. Возмещение вреда, причинённого коррупционными проявлениями. 3.2.5. Антикоррупционный мониторинг на соответствие эффективности мер

антикоррупционной политики.

3.2.6. Формирование антикоррупционного корпоративного сознания.

3.2.7. Создание правового механизма, препятствующего подкупу субъектов

антикоррупционной политики.

3.2.8. Установление обязанности работников музея знать и соблюдать принципы и требования настоящей Политики, ключевые нормы применимого антикоррупционного законодательства.

3.2.9. Создание стимулов к замещению должностей в музее неподкупными

лицами.

 

  1. Принципы Антикоррупционной политики музея

 

Принципами антикоррупционной политики музея являются:

4.1. Принцип неприятия коррупции в любых формах и проявлениях при

осуществлении повседневной деятельности и стратегических проектов, в том числе во взаимодействии с инвесторами, контрагентами, представителями органов власти, самоуправления, политических партий, своими сотрудниками, членами органов управления, работниками и иными лицами.

4.2. Принцип минимизации риска деловых отношений с контрагентами, которые могут быть вовлечены в коррупционную деятельность или толерантны к коррупционным проявлениям. Реализация принципа осуществляется путём проверки наличия у контрагентов музея собственных антикоррупционных процедур или политик, их готовности соблюдать требования настоящей Политики и включать в договоры антикоррупционные оговорки, а также оказывать взаимное содействие для этичного ведения деятельности и предотвращения коррупции.

4.3. Принцип миссии высшего руководства. Директор музея, руководящие

работники музея должны формировать этический стандарт непримиримого отношения к любым формам и проявлениям коррупции на всех уровнях, подавая пример своим поведением.

4.4. Приоритет мер предупреждения коррупции и нравственных начал борьбы с коррупцией.

4.5. Недопустимость установления привилегий и иммунитетов, ограничивающих ответственность или усложняющих порядок привлечения к

ответственности определённой группы работников музея, совершивших коррупционные проявления.

4.6. Недопустимость ограничения доступа к информации о фактах коррупции

и мерах Антикоррупционной политики.

 

  1. Правовая основа Антикоррупционной политики музея

 

5.1. Основополагающим нормативным правовым актом в сфере борьбы с

коррупцией является Федеральный закон от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О

противодействии коррупции» (далее по тексту – Федеральный закон № 273-ФЗ), Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции». Частью 1 статьи 13.3 Федерального закона № 273-ФЗ установлена обязанность организаций разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции. Меры, рекомендуемые к применению в организациях, содержатся в части 2 указанной статьи.

5.2. Методические рекомендации по разработке и принятию организациями

мер по предупреждению и противодействию коррупции Министерства труда и социальной политики Российской Федерации от 08.11.2013 года.

5.3. Правовые акты и иные организационно-распорядительные документы

Министерства культуры Российской Федерации.

5.4. Устав музея, локальные акты и иные организационно-распорядительные

документы музея в области противодействия коррупции.

5.5. Структура управления антикоррупционной деятельностью музея.

Эффективное управление антикоррупционной деятельностью музея достигается за счёт продуктивного и оперативного взаимодействия следующих участников:

5.6. Директор музея:

5.6.1. Определяет ключевые направления Антикоррупционной политики музея, осуществляет контроль над их эффективной реализацией.

5.6.2. Утверждает своим приказом Антикоррупционную политику музея,

другие нормативные и организационно-распорядительные документы музея в области противодействия коррупции.

5.6.3. Рассматривает и утверждает изменения и дополнения к Антикоррупционной политике музея.

5.6.4. Контролирует общие результаты внедрения и применения Антикоррупционной политики музея.

5.7. Заместитель директора музея по общим вопросам:

5.7.1. Отвечает за организацию всех мероприятий, направленных на реализацию принципов и требований Антикоррупционной политики музея, включая назначение лиц, ответственных за разработку антикоррупционных процедур, их внедрение и контроль.

5.7.2. Осуществляет контроль за реализацией Антикоррупционной политики

музея и выносит отчёт на рассмотрение директора музея.

5.8. Отдел бухгалтерского учета:

5.8.1. Разрабатывает и представляет на утверждение директору музея проекты локальных нормативных актов музея, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции (антикоррупционной политики, кодекса этики и служебного поведения работников и т.д.).

5.8.2. Проводит контрольные мероприятия, направленные на выявление коррупционных правонарушений работниками музея.

5.8.3. Организует проведение оценки коррупционных рисков.

5.8.4. Организует обучающие мероприятия по вопросам профилактики и противодействия коррупции и индивидуального консультирования работников.

5.8.5. Проводит оценку результатов антикоррупционной работы и подготовку

соответствующих отчётных материалов руководству учреждения.

5.8.6. Координирует деятельность структурных подразделений музея в области реализации Антикоррупционной политики музея.

5.8.7. Осуществляет реализацию мероприятий по формированию антикоррупционного корпоративного сознания.

5.8.8. Организует и осуществляет мониторинг российского, применимого зарубежного и международного антикоррупционного законодательства и отслеживает вносимые в них изменения, а также релевантную судебную практику.

5.8.9. Координирует процесс идентификации коррупционных рисков, характерных для областей деятельности музея.

5.8.10. Инициирует актуализацию документов музея в связи с изменением

антикоррупционного законодательства.

5.9. В целях реализации Антикоррупционной политики в музее создается комиссия по предупреждению и противодействию коррупции (далее — Комиссия), персональный состав которой приведен в Приложении №3. Комиссия действует на основании Положения о Комиссии по предупреждению и противодействию комиссии (Приложение №2).

5.10. Структурные подразделения, работники музея – осуществляют соблюдение и исполнение принципов и требований Антикоррупционной политики музея в своей текущей деятельности.

 

6.Правовое просвещение и формирование основ законопослушного поведения работников музея

 

6.1. Информационно-просветительские мероприятия.

6.1.1. Музей совершенствует работу раздела «Антикоррупционная политика»

на Интернет-сайте музея, в рамках которого размещается информация о принятых документах, направленных на борьбу с коррупцией, о проводимых мероприятиях по противодействию коррупции, её профилактике, правовому просвещению и формированию основ законопослушного поведения работников музея.

6.1.2. Музей размещает информацию о мероприятиях по реализации Антикоррупционной политики в средствах массовой информации в свободном доступе.

6.1.3. Музей проводит вводный инструктаж по положениям Антикоррупционной политики музея и связанных с ней документов для всех вновь принимаемых работников, а также анкетирование и тестирование работников по вопросам отношения к коррупционным проявлениям.

6.2. Мероприятия стимулирующего характера.

6.2.1. Музей заявляет о том, что ни один работник не будет подвергнут санкциям (в том числе уволен, понижен в должности, лишён премии), если он сообщил о предполагаемом факте коррупции, либо если он отказался дать взятку, совершить коммерческий подкуп или оказать посредничество во взяточничестве, даже если в результате такого отказа у музея возникли, в том числе, упущенная выгода или не были получены коммерческие и конкурентные преимущества.

6.2.2. Музей стимулирует работников за предоставление подтверждённой

информации о коррупционных проявлениях в музее.

6.3. Мероприятия по формированию антикоррупционного корпоративного

сознания.

6.3.1. Музей требует от своих работников соблюдения Антикоррупционной

политики, информируя их о ключевых принципах, требованиях и санкциях за нарушения.

Все работники музея должны руководствоваться Антикоррупционной политикой музея и неукоснительно соблюдать её принципы и требования. С каждым работником музея в обязательном порядке подписывается обязательство (соглашение) о соблюдения принципов и требований Антикоррупционной политики музея и норм антикоррупционного законодательства при заключении трудового договора.

6.3.2. Музей декларирует необходимость разработки механизмов корпоративного воздействия за совершение коррупционных проявлений.

6.3.3. Соблюдение работниками музея принципов и требований настоящей

Антикоррупционной политики учитывается при формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности.

 

  1. Ответственность

 

7.1. Работники музея независимо от занимаемой должности несут ответственность за соблюдение принципов и требований Антикоррупционной политики музея, а также за действия (бездействие) подчинённых им лиц, нарушающие эти принципы и требования.

7.2. К мерам ответственности за коррупционные проявления в музее относятся: меры уголовной, административной и дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; меры корпоративного воздействия в соответствии локальными нормативными актами музея.

7.3. Музей вправе проводить служебные проверки по каждому обоснованному подозрению или установленному факту коррупции в рамках, допустимых законодательством Российской Федерации.

 

  1. Внесение изменений

 

При выявлении недостаточно эффективных положений Антикоррупционной

политики либо при изменении требований применимого законодательства Российской Федерации музей организует выработку и реализацию плана действий по актуализации Антикоррупционной политики музея.

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом от 10 июня 2019 года №31

Приложение № 2

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и противодействии коррупции

Федерального бюджетного учреждения

«Российский музей леса»

 

  1. Общие положения

1.1. Комиссия Федерального бюджетного учреждения «Российский музей леса»  (Далее – Музей) по противодействию коррупции, называемая далее Комиссия, создается в целях:

-осуществления в пределах своих полномочий деятельности, направленной на противодействие коррупции в Музее;

— обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией;

-создания системы противодействия коррупции в деятельности Музея;

-повышения эффективности функционирования Музея за счет снижения рисков проявления коррупции.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими действующими законодательными актами РФ, иными нормативно-правовыми документами в сфере борьбы с коррупцией.

 

  1. Направления деятельности Комиссии

2.1. Основными направлениями деятельности Комиссии являются:

— подготовка предложений по совершенствованию правовых, экономических и организационных механизмов функционирования Музея (его подразделений) в целях устранения почвы для коррупции;

— прием и проверка поступающих в Комиссию заявлений и обращений, иных

сведений об участии должностных лиц, основных и других сотрудников Музея в антикоррупционной деятельности;

— сбор, анализ и подготовка информации для руководства Музея о фактах коррупции и выработка рекомендаций для их устранения;

— рассмотрение иных вопросов в соответствии с направления деятельности

Комиссии.

 

  1. Права и обязанности Комиссии

3.1. Комиссия в соответствии с направлениями деятельности имеет право:

3.1.1. Осуществлять предварительное рассмотрение заявлений, сообщений и

иных документов, поступивших в Комиссию;

3.1.2. Запрашивать информацию, разъяснения по рассматриваемым вопросам

от должностных лиц, сотрудников Музея, и в случае необходимости приглашает их на свои заседания;

3.1.3. Принимать решения по рассмотренным входящим в ее компетенцию

вопросам и выходить с предложениями и рекомендациями к руководству Музея и руководителям любых структурных подразделений Музея;

3.1.4. Решать вопросы организации деятельности Комиссии;

3.1.5. Взаимодействовать с органами по противодействию коррупции,

созданными в Российской Федерации;

3.1.6. Привлекать к работе в Комиссии должностных лиц, сотрудников Музея;

3.1.7. Координировать и формировать Антикоррупционную политику в ФБУ «Российский музей леса» и осуществлять контроль за ее проведением;

3.1.8. Контролировать выполнение поручений Комиссии в части противодействия коррупции, а также анализировать их ход.

3.1.9. Осуществлять иные в соответствии с направлением деятельности

Комиссии.

 

  1. Организация деятельности Комиссии

4.1. Комиссия проводит заседание не реже одного раза в полугодие.

Председатель Комиссии, по мере необходимости, вправе созвать внеочередное заседание Комиссии. Заседания могут быть как открытыми, так и закрытыми.

4.2. Решение о создании Комиссии, утверждение положения о Комиссии, ее

количественном и персональном составе принимается директором Музея и утверждается приказом.

4.3. В состав комиссии входят:

— председатель комиссии;

— заместитель председателя комиссии;

— секретарь комиссии;

— члены комиссии.

4.4. Деятельность Комиссии организует председатель Комиссии, назначаемый приказом директора, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе данного Положения, коллективного, свободного и гласного обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.

4.5. Председатель Комиссии:

— организует работу Комиссии;

— определяет порядок и организует предварительное рассмотрение материалов, документов, поступивших в Комиссию;

— созывает заседания Комиссии;

— формирует проект повестки и осуществляет руководство подготовкой заседания Комиссии;

— определяет состав лиц, приглашаемых на заседания Комиссии;

— ведет заседания Комиссии;

— подписывает рекомендации, предложения, письма, обращения и иные документы, направляемые от имени Комиссии;

— осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

4.6. Заместитель председателя комиссии выполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия.

4.7. Секретарь Комиссии:

— организует подготовку материалов к заседанию Комиссии, а так же проектов ее решений;

— информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает необходимыми справочно-информационными материалами;

— по поручению председателя Комиссии осуществляет деловую переписку с

подразделениями Музея. А также с государственными и местными органами,

общественными организациями и иными структурами;

— осуществляет иную работу по поручению председателя Комиссии.

4.8. Член Комиссии:

— участвует в работе Комиссии;

— участвует в голосовании по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией;

— вносит на рассмотрение Комиссии предложения, участвует в их подготовке,

обсуждении и принятии по ним решений;

— выполняет поручения Комиссии и председателя Комиссии;

— выполняет возложенные на него Комиссией иные обязанности.

Член Комиссии добровольно принимает на себя обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) Комиссией.

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом от 10 июня 2019 года № 31

Приложение № 3

 

 

 

Персональный состав комиссии по противодействию коррупции

ФБУ «Российский музей леса»

 

 

  1. Дюков Илья Владимирович — заместитель директора по общим вопросам, председатель комиссии.
  2. Курамшин Владимир Яковлевич — заместитель директора по научной работе и музейным фондам, заместитель председателя комиссии.
  3. Рыжова Светлана Анатольевна — главный бухгалтер, секретарь комиссии.
  4. Крючкова Ольга Николаевна — заместитель главного бухгалтера.
  5. Корнилова Оксана Викторовна-ведущий бухгалтер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика